В основе логотип лежат две буквы. Первая - "Д" - это не только буква, с которой начинается фамилия автора проекта, но и символ дома, пирамиды. Он служит символом всего проявленного и сотворенного, олицетворяет божественное совершенство и гармонию, служит знаком солнца и огня, жизни и сердца, горы и духовного подъема.
Символика треугольника теснейшим образом связана с человеком. Треугольнике вершиной, направленной вверх, — древний фаллический знак, символ созидательной мужской силы; перевернутый треугольник — еще более древний знак женского начала, символ плодородия и эмблема богини-матери (в примитивных культурах этот треугольник, с линией, проведенной из вершины, ассоциировался с женскими гениталиями).
В философии пифагорейцев геометрическая фигура с тремя углами была символом числа «3» и эмблемой мудрости, по праву принадлежащей богине Афине.
Любопытное истолкование получили разные виды треугольников в учении Ксенократа из Калхедона (ок. 395—312 гг. до н.э.). Руководитель Афинской платоновской академии называл равносторонний треугольник "божественным", равнобедренный — "демоническим", а разносторонний — "человеческим". В первом из них, по мнению Ксенократа, воплотились божественная гармония и совершенство; во втором — скрытая ущербность при кажущейся правильности; что же до третьего, то его неправильная форма прозрачно намекает на несовершенство человека.
В религии египтян, индусов, кельтов, скандинавов, ацтеков, инков и многих других народов треугольник мог олицетворять триаду главных богов. У египтян, например, вертикальная сторона треугольника ассоциировалась с Осирисом, горизонтальная — с Исидой, а гипотенуза — с их сыном Гором.
В христианской иконографии три ипостаси Бога (Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух), составляющие Святую Троицу, изображались либо в виде равностороннего треугольника, либо в форме треугольника, образованного тремя пересекающимися кругами. Символами триединого христианского Бога были также треугольный нимб и глаз в треугольнике (эмблема "Божьего ока").
В голубом масонстве золотая эмблема "всевидящего Божьего ока" пополнилась дополнительным элементом совершенства— девятью лучами, исходящими из ее центра.
Более того, в концепт заложен разомкнутый круг, вернее окружность с вырезанным сектором, прямая ассоциация с буквой "С". Да, с одной стороны мы "ломаем" защиту своего пространства, пропуская нужных людей, но, в тоже время оберегаем его от посторонних, лишних личностей.
Таким образом, мы постарались выдержать все принципы абстракционизма (лат. abstractio — удаление, отвлечение), один из которых — достижение "гармонизации", создание определенных цветовых сочетаний и геометрических форм, с целью вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации.